Как создать упаковку для косметики: руководство
Есть несколько отраслей с таким потенциалом для развития лояльных, несгибаемых клиентов, как косметика и косметика. Косметические продукты являются основным продуктом в ванной комнате во всем мире; собирается ли человек выглядеть «я проснулся вот так» или авангардистское «макияж - это искусство, которое ты носишь на лице», почти каждая женщина (не говоря уже о тоннах мужчин!) ежедневно использует косметические средства ,
Хотите узнать, как создать идеальную упаковку для вашего бренда?
Это означает, что если у вас есть косметическая или косметическая линия, есть потенциал для серьезного бизнеса, то Вы можете заказать упаковку для косметики. Но это также означает, что если вы хотите захватить этот бизнес и взять его для себя, вам нужно будет найти способ прорвать беспорядок, спрыгнуть с полки в Sephora и сказать своему идеальному клиенту: «Это помада для вас! »И лучший способ сделать это - ваша упаковка.
Ваша упаковка - это первое, что увидят непревзойденные покупатели красоты. Если ваша упаковка привлекает их внимание и говорит о том, что они ищут, они, скорее всего, заберут ваш продукт домой и попробуют. Если не? Это может пылиться на полке.
Но как именно вы проектируете упаковку, которая заставляет вашего идеального покупателя кричать: «Мне нужно, чтобы этот румянец вчера?» Не бойтесь, 99designs здесь со всей информацией, которая вам нужна для дизайна упаковки, которая стоит на полке и доставит вам продукт в сумку вашего клиента (и, в конце концов, на их лице).
упаковка косметики с замысловатым рисунком
Потрясающий дизайн упаковки косметики от IQDsgn
Премьер перед дизайном
Пусть тенденции упаковки косметики вдохновляют вас
Создайте идеальную упаковку для косметики
Выберите элементы дизайна вашего бренда (цвет, шрифты и т. Д.)
Соберите информацию, которую нужно включить в упаковку
Выберите тип упаковки
Выберите фокус для вашего дизайна
Как найти подходящего дизайнера для вашей косметической упаковки
Начать проектирование
Премьер перед дизайном
-
Логотип Цветочная Химия
Логотип этого средства для цветочной химии.
Прежде чем приступить к разработке дизайна упаковки, необходимо уточнить некоторые моменты:
Определите своего идеального клиента
Важно знать, для кого вы разрабатываете. Кто ваш идеальный клиент? Являются ли они девочками-подростками так же одержимы блестками, как и мальчишескими группами? Являются ли они цветными женщинами, которые хотят макияжа, который (наконец) соответствует тону их кожи? Это мужчины, которые мужественны, но хотят нежной детской кожи? И как только вы узнаете, кто они, что они ищут в косметическом бренде? Что собирается привлечь их внимание?
Определите свой бренд
упаковка для помады Dior
Роскошная упаковка Dior с помощью Writing Whimsy.
городская упаковка
Строгая упаковка Urban Decay через блог о косметике и макияже.
Не менее важна личность вашего клиента, но и ваша личность. Какой у вас бренд? Ты темный и резкий (как Urban Decay)? Простой и классический (как Бобби Браун)? Роскошный (как Диор)? Доступно (как Wet n Wild)? Кто вы, как бренд, и личность, которую вы хотите представить своим клиентам, определит, какие элементы дизайна вы используете в своей упаковке.
Определите, как ваши идеальные клиенты покупают ваш продукт
Вы также захотите подумать, как вы собираетесь продавать свою продукцию. Вы продаете онлайн или в магазине? В небольших бутиках или в крупных магазинах? Ваша стратегия дизайна может меняться в зависимости от того, где вы обстреливаете свои товары.
Создайте доску настроения для своего бренда
Хорошая вещь, которую нужно сделать перед тем, как вы начнете заниматься дизайном, это создать доску настроения для вашего бренда. Соберите воедино изображения, цвета, рекламу и все, что вы чувствуете, олицетворяет индивидуальность вашего бренда; они будут вдохновлять вас на протяжении всего процесса проектирования.