Секреты академического вокала
«Секрет» - это такой злоупотребляющий маркетинговый термин, что я не решаюсь даже использовать его. Но это точно, потому что пока вы не поймете, как правильно и легко использовать свой голос, может показаться невозможным петь так, как вы хотите петь. Как будто перед тобой есть препятствие, которое не может пройти мимо. Затем, наконец, однажды вы оглядываетесь назад и понимаете, что вы масштабировали то, что казалось невозможной стеной. И, оглядываясь назад, стена была действительно не такой большой. Вы выяснили «секрет». Поэтому Вы можете взять уроки академического вокала и достигнуть новой вершины уже сейчас.
Петь популярную музыку на самом деле не так сложно. Классическое пение (особенно опера) - это совсем другая история. Я не претендую на то, чтобы преподавать оперу. Но не так сложно преодолеть разрывы, расширить диапазон и перестать напрягаться, когда вы поете.
Позвольте мне рассказать вам о моем собственном певческом путешествии. (Я не был хорошим певцом очень долго… всего несколько лет.)
Как и многие люди, я пел всю свою жизнь: музыкальный театр и хор в школе, группы с капеллами в колледже и после колледжа, различные группы. Но еще несколько лет назад я все еще мучительно осознавал, что я не был «профессиональным» певцом. У меня было так много вокальных недостатков. Перерыв в моем голосе; напрягая высокие ноты, за исключением «переворота» в слабый голос головы; не очень хороший тон; не очень проворный; иногда не в поле.
Я брал уроки вокала у многих разных тренеров, некоторые из них всего за несколько уроков, а другие почти два года. И хотя я видел некоторый прогресс в некоторых из них, мне всегда казалось, что существует какой-то «секрет», о котором профессиональные певцы знали, что я просто не мог достать. На самом деле я даже спросил одного из моих тренеров, в чем разница между мной и кем-то, кто звучит профессионально! У нее не было ответа.
Именно тогда я решил начать преподавать голосом. Я не мог найти тренера, который мог бы научить меня тому, чему я хотел научиться, поэтому я решил посвятить свою жизнь обучению, чтобы раскрыть этот секрет. Это не могло быть так сложно!
Я купил и работал над многими различными программами для самостоятельного пения. Я исследовал свой голос самостоятельно, экспериментировал и делал подробные записи. И я работал с Джесси Немитцем в студии Бретта Мэннинга. Объединяя весь этот опыт, я, наконец, могу сказать, что я «профессиональный» певец, а это означает, что у меня есть свободный доступ ко всему диапазону, проворный голос, хороший тон и больше нет перерывов в голосе.
И, оглядываясь назад, хотя, чтобы добраться сюда, потребовалось некоторое время, ЭТО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК ДОЛГО. И это, конечно, не должно быть так дорого.
Вот что я считаю секретами пения всего, что вы хотите петь. Приходите взять урок, если хотите, чтобы уточнить эти понятия. Для меня одно дело перечислить «секреты», и совсем другое - испытать их и понять, что они чувствуют и как звучат.
1) Форвардное размещение. Петь в «маске». Не глотать свой голос и не делать его «кричащим». Одна только эта концепция поможет вам справиться с вокалом.
2) Круглые, вертикальные гласные. Предоставляя голосовое пространство в вашем горле и рте. Не заставлять ваш голос выходить из носа. Одна только эта концепция может взять кого-то без перерыва, но с плохим тоном и плохой проекцией, чтобы звучать великолепно.
3) «Краевое соединение» вокального шнура. Эффективное использование голосовых связок. Не слишком много дополнительного воздуха смешивается с вашей вокализацией. Вот как вы можете научиться опираться на эти высокие ноты, а не разбивать их на слабые фальцеты.
4) Поддержка дыхания. Вам нужен поток воздуха для создания звука. Многие из нас сжимают воздух, используя мышцы в горле. Это не помогает Вы должны использовать свое тело.