Части альпинистского ремня безопасности
Анатомия альпинистского снаряжения. Если вы новичок в скалолазании, ваш первый шаг - разобраться в деталях ремня.
Пояс (он же пояс свами): большинство стремятся обеспечить некоторую комбинацию комфорта при минимальном весе. Одна или две пряжки помогают отрегулировать ремень.
Пряжки: они состоят из 1 или 2 кусков металла, чтобы обеспечить ручной двойной возврат или автоматический двойной возврат соответственно. Пряжка, как правило, немного смещена от центра, чтобы избежать конфликта со связыванием веревки. У ремня безопасности должна быть пряжка для поясного ремня, но не обязательно нужны застежки на петлях для ног.
Петли для ног: дополнены для комфорта; регулируется, чтобы позволить одежду меняться, оставаясь привязанным. Сделано из различных материалов.
Петли снаряжения: Предназначены для перевозки таких предметов, как быстрые вытяжки и кулачки. У большинства ремней есть 4 зубчатых петли, но у специальных ремней есть дополнительные петли, чтобы нести еще больше передач. Петли зубчатых колес обычно изготавливаются из пластика и / или ленты. Некоторые жгуты даже имеют съемные пластиковые зубчатые петли, которые обеспечивают максимальную настройку. Предупреждение: Эти петли никогда не предназначены для закрепления в качестве элемента защиты на якоре.
Петля для буксировки: Эта петля из сшитого ремня, расположенная на задней части ремня безопасности, используется для крепления второй веревки или линии буксировки. Предупреждение: он не предназначен для того, чтобы выдерживать нагрузку или зажиматься для защиты. Точно так же, никогда не используйте эту петлю, чтобы сделать попытку вперёд или австралийского стиля Rappel.
Страховочная петля: это самая сильная точка на жгуте и единственная часть, которая испытана нагрузкой. Все, что трудно, должно быть прикреплено к страховочной петле (например, запирающий карабин во время страховки или спуска). Предупреждение: Вы не должны связывать ничего вокруг петли страховки, включая гирляндную цепь или стропу. Страховочная петля быстро изнашивается и не предназначена для такого использования. Страховочные петли изготовлены из нейлоновой лямки.
Точки привязки: это 2 петли, подключенные к страховочной петле. Хотя они не проверены на прочность, они довольно сильны. Независимые исследования показывают, что точки привязки преодолевают 12–14 килоНьютон (2700–3100 фунтов). Любой шнур, веревка или лямка должны быть прикреплены через нижнюю и верхнюю стяжки. Это распределяет износ и добавляет избыточность в вашу систему. Предупреждение. Не закрепляйте и не рэппелите, когда ваш карабин прикреплен через 2 точки крепления - это ослабляет прочность карабина; используйте страховочную петлю вместо этого.
Подъем / борцовская резина купить: Подъем - это расстояние между двумя петлями для ног и поясным ремнем. Это связано с тонкими лямками или эластичными ремнями. Если ремни снимаются с поясного ремня безопасности, ремень безопасности считается ремнем безопасности с откидным сиденьем. Многие альпийские и традиционные жгуты являются подвесными ремнями и позволяют альпинисту, не отвлекаясь, снимать петли для ног, когда зовет природа. У многих спортивных и спортивных ремней есть постоянные ремни, которые нельзя временно снять. Эти ремни можно регулировать вверх и вниз, изменяя форму ремня безопасности и влияя на то, как он себя чувствует, когда вы вешаете его.