​Что такое маркетинговые исследования


Январь 10, 2023 – 21:11

Маркетинговые исследования – это социологические исследования, сфокусированные на изучении рынка и его участников. На практике это проявляется в системном поиске, сборе и анализе информации о состоянии рынка, конкурентах, потребителях и пр. в целях принятия грамотных управленческих решений в сфере создания и реализации продукта.

Первые маркетинговые исследования были проведены еще в конце XIX века в Америке – рекламная компания NY Ayer&Son опрашивала специалистов в области сельского хозяйства. Несколько десятилетий спустя (уже в начале XX века) в другой компании появился первый маркетинговый отдел. Сегодня же без подобных исследований не обходится ни один бизнес.

Зачем это нужно

Основная цель – исследовать ситуацию на рынке для формирования грамотной стратегии продвижения.

В рамках выполнения этой цели решаются следующие задачи:

Выявление трендов на рынке.

Определение ЦА, ее проблем и потребностей.

Выявление конкурентов, их сильных и слабых сторон.

Грамотное ценообразование.

Корректировка бизнес-стратегии и так далее.

Осуществляя, маркетинговые исследования москва специалисты собирают, фильтруют и сортируют информацию, на основе которой определяют суть проблемы, структурируют ее и выявляют все действующие факторы. После этого они ищут взаимосвязи между выявленными проблемами и факторами, а затем пытаются найти пути и механизмы решения этих проблем, а также спрогнозировать будущую ситуацию на рынке.

Похожие публикации