​Ароматизация отелей, гостиниц


Июль 16, 2022 – 08:12

Останавливаясь в отеле или гостинице, гости ожидают максимального комфорта. Поэтому запах отеля так же важен, как его чистота и хороший дизайн. Запах отеля является потенциально привлекательным и влияет на желание вернуться, поскольку создает положительное впечатление и привязанность к заведению. Невербальная (несловесная) речь важна при общении с гостями. Профессиональная  ароматизация гостиницы доступна к заказу по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.

Почему аромамаркетинг важен в индустрии гостеприимства?

Ряд устройств для ароматизации гостиниц может помочь в достижении конкретных целей, таких как

Устранение неприятных запахов.

Создайте уютную атмосферу фирменного отеля.

Сделайте запах в отеле таким приятным, чтобы гости захотели вернуться.

Ароматы для гостиниц могут помочь увеличить количество повторных сделок, рекомендовать ваше заведение друзьям и повысить узнаваемость личного бренда. Ваш аромат может ассоциироваться только с определенным отелем или сетью.

Аромамаркетинг в отелях включает в себя множество методов и приемов. К ним относятся ароматы, диффузоры, свечи и саше для шкафов. Ароматы можно адаптировать к размеру и ситуации в отеле, варьируя выбор аромата, количество аромата и способ его нанесения.

Комнатные ароматы подходят для гостиничных номеров, вестибюлей, коридоров и ресторанов.

Рекомендации по выбору ароматов для гостиничных номеров

Выберите дозаторы ароматов для разных зон. Этой логики следует придерживаться не только в основных помещениях, но и при классификации помещений по статусу. Для ресторана подойдет "аппетитный" аромат, вызывающий чувство голода, а для фойе - многослойный, глубокий аромат. Выбирая аромат для комнаты, убедитесь, что он дополняет, а не доминирует в ней.

Похожие публикации