Установка пневмоподвески - в чем ее преимущества?


Февраль 12, 2020 – 12:43

Устройство пневматической подвески являет собою вид подвески, посредством которого обеспечивается регулировка уровня кузова транспортного средства в отношении дороги. Происходит это из соображений применения устройств пневматического упругого элемента – пневмоподушки. Если разобраться, то установка пневматической подвески не является конкретным отдельным типом подвески транспортного средства, так как может воплощаться в жизнь и конструироваться в совокупности со множеством иных конструкций подвесок для автомобилей.

Пневматическая подвеска являет собою ответственный узел и агрегат транспортного средства, который используется в качестве альтернативной версии пружинному или рессорному элементу подвески, а также в качестве вспомогательного оборудования. При принципе вспомогательном все пневматические элементы, каковыми являются пневмоподушки, будут использоваться в качестве вспомогательного элемента штатной конструкции подвески. В таком случае будет происходить перераспределение нагрузок непосредственно на пневматические подушки с рессор или пружин, посредством чего будет обеспечиваться защита пружины (рессоры) от проседания и поломок. Условно будет увеличиваться и грузовая характеристика.

Пневмоподвеска

Тем не менее, автомобилисту не следует забывать о том, что все остальные ответственные агрегаты и узлы транспортного средства, такие как подшипники, редуктор, колеса, двигатель и трансмиссия будут вынужденно испытывать дополнительные нагрузки, что не предусматривается заводскими производителями автомобилей.

Таким образом, такого рода способ употребления пневматической подвески может применяться в большинстве случаев на транспорте коммерческом или пикапе, где есть необходимость выравнивания нагруженной части транспортного средства вследствие его загрузки. Помимо этого, если возникает особая необходимость, то можно произвести увеличение просвета заднего свеса, при чем напрочь будет исключаться вероятность фарколомного удара о потенциальное препятствие.

Основным принципом служит принцип замещения, при котором устройства пневматических подушек будут устанавливаться в соответствии с замещением пружинных элементов подвески. Такого рода способ в большинстве случаев используется при конструировании полной пневматической подвески на автомобилях легкового типа. Основной преследуемой целью есть регулирование клиренса в диапазоне движения амортизаторных стоек автомобиля.

Устройство полной пневматической подвески замещающего устройство позволит занижать транспортное средство до минимального уровня клиренса. Кроме того, данное устройство позволяет увеличивать дорожный просвет, с целью преодоления всех потенциальных препятствий на малых скоростях.

Установка пневмоподвески

Помимо функции регулировки клиренса и дорожного просвета, данное устройство позволяет настраивать работу пневматической подвески под свои собственные предпочтения и ощущения в комфорте, посредством уменьшения или увеличения давления воздуха пневматических элементов подвески. Самым прогрессивным способом установки и корректировки характеристик и параметров работы пневматической подвески может быть произведен при помощи использования амортизаторов, которые будут иметь дополнительные узлы регулировки.

Похожие публикации